О компании
Тепло приходит из Сибири
«А правильно ли то, что вы так сильно акцентируете внимание на сибирском происхождении печей TMF? Ведь Сибирь в представлении многих — это снег, валенки и медведи на улицах», — заставляют меня задуматься консультанты по маркетингу.
Но я уверенно отвечаю на этот вопрос: «Правильно». Пусть обувщики выдают свой товар за итальянский, а часовщики — за швейцарский. Я просто знаю, что там, где появляется TMF — в России или за ее пределами, люди с уважением говорят: «Да, в Сибири умеют делать хорошие печи». Нужно понимать и любить свое дело. И любить тот край, в котором родился и вырос. Природная смекалка и инженерный опыт сибиряков в таких делах, как согреться или наладить классную баню, достойны признания в качестве международных профессиональных стандартов. Именно поэтому словосочетание «сибирские печи» я считаю лучшей рекомендацией для наших покупателей.
Константин Бессонов,
конструктор
Мы не стоим на месте
Технический прогресс неумолимо накладывает свой отпечаток даже на самые консервативные области человеческой деятельности. Повинуясь ему, мы основательно «перетрясли» стереотипные подходы, казалось бы, в безнадежном деле совершенствования древнейшего теплового прибора.
Это использование доселе экзотических жаростойких хромистых сталей, на принципах применения которых построено авиационное двигателестроение; система двойного горения, обеспечивающая «взрывной» разогрев парилки; постоянная самоочистка печей от сажи и многое другое, что теперь уже кажется привычным и обыденным.
Но мы не стоим на месте. Потому что скорее высохнут все антиперспиранты в мире, чем у живущих в России пропадет желание создавать такие совершенные потогонные системы, которые не снились ни одному Тейлору.Волна успеха банных печей TMF прокатилась от Москвы до самых до окраин и закономерно перевалила через государственные и языковые барьеры с соседними странами. Столь быстрое завоевание симпатий обязывает нас еще глубже вникать в предмет и стараться прийтись по душе всем ценителям русской бани, где бы они ни жили.
Миссия компании
Мы просто делаем печки, но..
- Они носят известное имя
- Они притягивают внимание с первого взгляда
- Они так же хороши вблизи, как издалека
- Они так же приятны на ощупь, как и на взгляд
- Они не просты
- Они так же хороши изнутри, как снаружи
- Они не нарушают традиций
- Они вызывают интерес
- Они умеют рассказывать о себе
- Они и всё, что их окружает, вызывает доверие
- Они вызывают улыбку
- Они отвечают осознанным желаниям
- Они помогают понять неосознанные желания
- Они удивляют
- Они достойны своего имени
- Они недeшевы
- Они вызывают желание обладать ими
- Они удобны
- Они безопасны
- Они не обманывают ожиданий.
- Они превосходят ожидания.
- Они вызывают чувство удовлетворения.
- Они вызывают одобрение друзей и близких.
- Они вызывают чувство превосходства.
- Они не вызывают со временем чувство разочарования.
- Они у всех вызывают позитивные чувства.
- Они вызывают уважение к своему имени.
- Они изменяются только для того, чтобы стать лучше.
- Они со временем уступают новым с тем же именем.
- О них говорят.
- О них пишут.
- Они известны.
- Они опережают время